Общеизвестно, что самое сложное в работе кредитного кооператива - это привлечь и удержать пайщиков. Только тогда могут возникнуть полновесные денежные потоки сбережений и займов. Грамотный маркетинг позволяет эффективно управлять данными процессами, однако, роль маркетинга и рекламы в секторе кредитной кооперации упорно недооценивается. Основное внимание руководителя уделяется контролю за финансовыми потоками и управлению рисками, и крайне недостаточное – маркетингу. В то же время на микрофинансовом рынке маркетинг и реклама играют главенствующую роль, но доныне  это четко понимают и используют только организаторы финансовых пирамид.

Наконец, появилась первая книга по маркетингу для сектора кредитной кооперации, жаль - тиражом всего 100 экземпляров. Первый том монографии «Управление функциями маркетинга в кредитных кооперативах» придаст вам второе дыхание в сегодняшних трудных условиях и обеспечит конкурентное преимущество. Он адресован не столько теоретикам, сколько практикам - тем, кому приходится ежедневно решать непростые реальные задачи. Настоящее исследование является первым учебным пособием по прикладному маркетингу в кредитных кооперативах, по превращению КПК в действительно маркетингово ориентированную организацию, обладающую высокой конкурентоспособностью. Так, например, даётся качественная оценка конкурентной позиции кооператива, Дополнительную практическую пользу этой работе придаёт наличие раздела «Качественное предоставление услуг», где разбирается передовой опыт ведущих кредитных кооперативов.

В книге важное внимание уделено вопросам стратегического планирования, перечислены основные разделы, которым следует уделить особое внимание при разработке стратегического плана, приводятся принципы стратегического планирования, приложен образец стратегического плана кредитного кооператива.

Данная книга поможет вам разработать стратегию, четко направленную на рост и развитие кооператива. Если у вас небольшой / молодой кооператив, план поспособствует его превращению в сильную сеть кооперативов.

В целом, монография выгодно отличается от стандартных учебников по маркетингу ясностью изложения, практической направленностью и простотой в изложении сложных концепций. Книгу можно читать и перечитывать, в отличие от вебинара по той же цене, она того стоит. Известно, что знания много места не занимают, зато дорого ценятся. Несомненно, что каждый вдумчивый читатель получит доступ к  новым высотам и новым победам для себя и своего кооператива.

Стоимость книги: 2000 руб.

Тираж: 100 экз

Купить книгу можно:

1. На сайте Федерации СРО по ссылке

2. В интернет-магазине Libex