Юбилейный, 50 выпуск журнала «Кредитная кооперация: сегодня, завтра, всегда!», в новом формате

Всё меняется. Пришло время измениться и нам. В свежем, 50 выпуске, вас ждёт совершенно новый журнал. С новым дизайном, новым подходом к контенту, новыми рубриками. И это ещё не всё. Мы обещаем вам, что продолжим совершенствоваться, становиться лучше во благо наших читателей.

В этом номере мы расскажем вам про то, как выступать перед пайщиками на общих собраниях. И не только на общих собраниях, но и перед журналистами или просто перед публикой.

Бывало ли у вас такое, что после выступления вам задают каверзные вопросы и вы не знаете как реагировать? Или какой-то слушатель вставляет неуместные комментарии? Или вам задали вопрос, который не стоило задавать? В свежем номере мы подготовили обзорную статью, которая по сути будет служить вам инструкцией о том, как правильно отвечать на вопросы пайщиков.

Как продаются финансовые услуги. У банков давно выработана своя технология продаж финансовых продуктов. Они используют продажи в офисах, вне стационарных точек, рассылают письма и СМС, телемаркетинг. Все каналы продаж имеют свои плюсы и минусы. При рекламе заёмно-сберегательных продуктов выбирайте те из них, которые соответствуют вашей бизнес-модели.

Часто ли вы сталкивались с неуверенностью сотрудников в способности реализовать поставленную задачу? В предыдущих выпусках журнала мы часто поднимали эту тему. Большинство людей, предвидя трудности, сомневаются в том, что смогут их преодолеть. Как мотивировать сотрудников КПК к нужным вам действиям? Одним из методов может стать постановка трудной задачи, которая заставит мобилизовать силы и добиться внушительных результатов в самых непростых условиях. Опыт кризисных годов — хорошее тому подтверждение. Почему бы не обратиться к нему и не извлечь полезные уроки из новейшей истории? Так, автор статьи «Как создать команду виртуозов из середнячков» рассказывает, какие технологии помогли КПК повысить портфель займов.

Всё больше кооперативов осваивают технологии дистанционного обслуживания. В связи с этим меняется и роль филиалов. Офисы КПК начинают выполнять роль по созданию и поддержке отличительных характеристик бренда. Как прийти к этому, читайте в статье «Вдохновите свой филиал».

Как максимальным образом использовать творческий потенциал ваших сотрудников. Кооперативы часто полагаются на узкую группу людей для поиска новых идей и решения проблем. Это неправильно. Вы должны использовать коллективный разум. Но чтобы этого добиться, у вас должны быть созданы соответствующие условия. Положительной стороной здесь является то, что эти услилия не требуют финансовых затрат.

Коротко о регулировании. В последнее время участились проверки кооперативов в части соблюдения законодательства ПОД/ФТ. При этом КПК допускают одни и те же ошибки. Какие эти ошибки и как их избежать читайте в обзоре Марата Овчияна.

Скачать новый номер журнала вы можете по одной из трёх ссылок:

  1. Читать онлайн на сайте Pressa-Online
  2. Скачать по FTP через наш сервер
  3. Скачать в PDF через Google Drive

Скачать свежий номер, а также предыдущие выпуски журнала можно, перейдя по ссылке.

Главное, чтобы информация в журнале была интересна всем кредитным кооперативам. Это ВАШ журнал и вы принимаете непосредственное участие в его создании: пишите нам письма по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., оставляйте ваши отзывы по телефону 8(831)261-39-36 (доб. 108) или +79876757777, задавайте вопросы на нашем форуме или в группе на Facebook. Только ВМЕСТЕ мы сможем сделать ВАШ журнал лучше и интереснее.

Журнал «Кредитная кооперация: сегодня, завтра, всегда!» распространяется бесплатно среди кредитных кооперативов России.